Компания

Наша команда

Блог компании

Контакты

  Портфолио


Наглядно

По направлениям

Клиенты
  Каталог


Доставка

Широкоформатная печать

Сделать заказ
  Клиенту


Услуги

Отзывы клиентов

Наши преимущества
 
 
 
 

Приступая к заказу

Уделите предстоящей встречи с дизайнером 1 час рабочего времени. Соберите образцы рекламной продукции, найдите и смахните пыль с брендбука. Напишите, что и в каком виде вы хотите получить от дизайнера. Именно напишите, а то можете забыть, где должен быть логотип и какая по вашему мнению будет стилистика. Четко определитесь с целями, задачами и планами. Замечательно, если их вы и представите дизайнеру. Не просто закажите модуль, а объясните достоинства и сильные стороны вашей компании, отличия от конкурентов и поделитесь, какой реакции ожидаете от работы.


Предвзятость — худший враг

Не просите, чтобы проект выглядел вот также как у фирмы «X», только чтобы цвета были другие. Будьте открыты для неожиданных идей. Не пугайтесь чего-либо неординарного пусть все новые идеи вливаются в ваш проект.

Говорите о содержании, а не о форме

Говорите дизайнеру то, какой смысл вы хотели бы передать, а не то, как это должно выглядеть. Не говорите, какого цвета и формы должна быть та или иная вещь, скажите лучше, какие эмоции и какой смысл она должна нести.

Ваши друзья — не ваши клиенты

Дизайн делается для клиентов, а не для ваших коллег или друзей. Вы должны сформировать у дизайнера четкое представление кто ваши клиенты и чего они хотят. Намного более важно, чтобы ваш проект нравился им, а не вам. Если дизайн радует ваших клиентов — они будут радовать вас. Если же вы будете настаивать на дизайне, который нравится только вам, то ваши посетители вероятнее всего не захотят покупать ваш товар или услугу, и в конце концов проиграете вы.

Это значит, что работу тестируют не на подчиненных и не на подружках в кафе. На мнения ваших друзей или коллег по работе зачастую влияют скрытые мотивы — они просто могут завидовать вам, если вы показываете что-либо действительно стоящее, или им может быть просто все равно. Вы должны иметь дело только с одним человеком, принимающим решения. Нельзя бросаться из стороны в сторону или менять направление в середине процесса.

Будьте обоснованы в своих предпочтениях. Вы можете показать дизайнеру реализованные проекты, которые вам нравятся, но попробуйте понять, чем и какие ваши чувства они затрагивают. Дизайн пробуждает в вас чувства — так расскажите дизайнеру, какие именно. Не говорите «я люблю желтый», посмотрите глубже и скажите «Я бы хотел чего-то, оставляющего ощущение теплоты», или «Мне нужно что-нибудь яркое и дружелюбное». Сконцентрировавшись на своих эмоциях и ощущениях вы дадите дизайнеру больше материала для работы. Вы спросите почему? Да потому что ваши клиенты, и вы можете «любить» разные вещи, а хороший дизайнер сможет передать настроение и эмоции.

Не учите дизайнера

Не говорите дизайнеру, как делать дизайн. Не сидите у дизайнера над душой и не подсказывайте ему, чем залить фон и какой кнопочкой открыть вооон ту панельку.


Доверяйте дизайнеру

Вы же платите за его профессионализм. На дальнейшем этапе работы, когда дизайнер начнет показывать вам эскизы давайте четкие и обоснованные комментарии к каждому из них.

Не говорите дизайнеру «мне не нравится коричневый цвет» — эта информация бесполезна для работы. Если же вы скажете «меня смущает то, что этот цвет выглядит слишком уныло, нам нужно вместо этого каким-то образом передать энергию и динамику» — это намного облегчит дизайнеру понимание того, что вы хотите. В этом случае вы говорите о сути, а не пытаетесь научить его «делать дизайн». Дизайнер знает намного больше чем вы о дизайне и его возможных воплощениях с учетом профессиональной специфики, знаний и профессионального образования. Поэтому, если вы предлагаете какой-нибудь цвет, а дизайнер пытается объяснить вам, что это не самая лучшая идея — поверьте ему.

Огромных творческих успехов!

 

 

 

 

 

 

 
 

© «Ratandex» коммуникационное агентство.

хочу вверх